вторник, 6 марта 2012 г.

Нельзя сказать, что как-то сразу


Нельзя сказать, что как-то сразу
Твой образ стал мне сердцу мил –
Бросать уверенные фразы –
Пришел, увидел, победил…

Порывы страсти непреложны,
Но чувства все-таки сильней,
И невозможное – возможно,
С любовью чувственность полней.

Пусть в мире ничего не вечно,
И в бесконечности – предел,
И в нашей жизни быстротечной
Я против тех, «кто смел – тот съел»…

Любви признаний мы страшимся,
Не можем нежное сказать,
Спешим, надеемся и мчимся,
Добро не смеем замечать…

Не торопись, замедли бег свой,
И не ищи, где рубежи,
Я здесь, я рядом верный друг твой,
Приду, ты только мне скажи…

Явлюсь, примчусь, приеду мигом
Не от тебя, а для тебя, -
Без громких слов, а тихо-тихо…
Все это сделаю, любя.

Не обижая самомненья
И не выпячивая бюст, -
Отбрось же всякие сомненья –
Ты – есть, я – есть, и будем пусть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий