вторник, 6 марта 2012 г.

Не люблю я торопиться


Не люблю я торопиться –
Жажду враз не утолить,
Мне б с родной природой слиться,
Всех безудержно любить.

И хочу, чтоб бесконечно,
Без предательства в любви,
Наша дружба была вечной,
В сердце лучшее храни.

С полувзгляда, с полуслова,
Чтоб понятен был намек,
И все лучшее – то ново,
Для других пусть невдомек.

Эти вечные понятья –
Дружба, верность и любовь –
Не хочу другого знать я,
Встречи жду с тобою вновь.

Посмотреть открытым взглядом,
Много есть различных тем,
Хорошо, что друг есть рядом,
Тот, который насовсем.

Может быть не смею резко
И так дерзко говорить,
И любовь есть цельность фрески,
Мозаичной может быть.

Семицветием на небе,
Доброй радугой сиять,
И когда б и где б я не был –
Знаю, будешь меня ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий